В целях повышения интереса молодежи к науке, изобретения и увеличения материально-технической базы учебных заведений в 1 комнате нашей школы-гимназии оборудованы лаборатории робототехники. Системно работает открывшаяся IT-комната, где 74 студента повышают свои знания. Поэтому у государства есть много финансовых возможностей для повышения качества образования. То есть есть все основания приумножать наши плодотворные достижения в будущем.
Сфера робототехники - большое достижение сегодняшних быстро развивающихся технологий. Все технические изменения, такие как искусственный интеллект, который будет использоваться в будущем, будут основаны на этой робототехнике. Это востребованная в мире область, и чтобы ее улучшить, необходимо с раннего возраста вызвать интерес у ребенка и дать ему базовое образование.
Мы уверены, что каждый ребенок, овладевший робототехникой, будет развитым, образованным, умным, сообразительным, владеющим новыми технологиями, способным изобретать и проявлять творческий подход, а также учеными, которые внесут весомый вклад в развитие нашей страны.
Робототехника - это будущее детей. Изучение робототехники поможет студентам в дальнейшем развивать свои поиски. Студенты создают свои собственные автоматизированные устройства, конструируя роботов, контролируют и экспериментируют с ними, ищут практическое применение модели, формируют основу профессии научного инженера. Студенты учатся ставить четкие цели, критически мыслить и использовать творческие способности для решения жизненных проблем.
Обучение робототехнике в школах сегодня важно и актуально. Технологии - это технология законов, понимания феномена познания, позволяющая ученику соответствовать требованиям времени и найти свое место в современной жизни.
Дети приходят на занятия по робототехнике со своими идеями, рассматривают все возможности их реализации. Задача учителей - помочь им в этом поиске и научить не бояться ошибок.
Преподаватели, проводящие курс, говорят, что занятия по робототехнике позволяют им лучше узнать своих учеников, оценить их уникальные способности, склонности и стили мышления. Это также помогает смотреть на каждого ребенка индивидуально.
В результате совместной работы преподавателей и студентов:
В прошлом году участники кружка «Основы робототехники» Сламбек Арнай заняли третье место в областном конкурсе «Первый шаг к великому изобретателю», Жакиев Эльнур занял первое место на региональной выставке «Основы робототехники: к практике».
Научный руководитель: Семкив Д.Ю., Кресбеков Ж.С. По результатам конкурса аким района и районный отдел образования присудили 100 тысяч тенге.В этом учебном году «Казахстанские дети в безграничном мире!» Серик Айназ занял первое место в номинации «СТОП - ДВИЖЕНИЕ - видео» на Республиканском фестивале детского кино. Научный руководитель: Сейтпеткалов Н.С.
Copyright © 2017, Отдел образования Аксуского района Алматинской области |